Корзина
4 отзыва
Разработка дизайна этикетки, упаковкиЗаказать со скидкой
Студия дизайна Макаренко Игоря
+375
29
328-90-83
+375
17
233-84-99

К числу актуальных видов рекламы относится создание фирменного стиля, который является неотъемлемой частью брендинга. Он состоит из наборов определенной графики, цветовой палитры, и все это вместе образует визуально-смысловое единство услуг или товаров, внешнего вида компании.

Фирменный стиль имеет несколько функций, например, имиджевая. С ее помощью создается запоминающийся образ, он со временем укрепляется в сознании аудитории и работает на повышение продаж. Известно, что покупатели склонны больше доверять продукции знаменитых брендов, считая качество их услуг и товаров наилучшим. Идентификационная функция говорит об общем происхождении производителя, его товаров и рекламы, через которую он получает новую информацию о деятельности компании.

Создание фирменного стиля

Дифференцирующая функция подразумевает, что фирменный стиль позволяет выгодно выделить товары определенного производителя из множества похожих предложений на рынке, тем самым значительно упрощая клиентам процесс выбора. Собственно, рекламная функция: если использовать элементы фирменного стиля в разных рекламных мероприятиях, это способствует более целостному восприятию бренда. Увидев в рекламе знакомый логотип, цветовую палитру, шрифт, девиз, потенциальный покупатель обязательно обратит на предлагаемый товар свое внимание.

К элементам фирменного стиля относятся логотип, фирменные цвета, шрифт - все это мы создаем на профессиональном уровне. Готовы взяться за проект любой сложности и всегда готовы к общению.

Разработка, создание фирменного стиля

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: